Jaguar готовится к премьере первого в своей истории кроссовера – F-Pace. Чтобы подогреть интерес публики к модели, которая дебютирует этой осенью на Франкфуртском автосалоне, компания рассказала об испытаниях, через которые прошла новинка.
Как говорит автопроизводитель, еще ни один «Ягуар» не подвергался столь экстремальным тестам. В городе Арьеплуг на севере Швеции, где находится испытательный центр Jaguar Land Rover, вседорожник обкатывали на скоростных треках, горных подъемах, рампах и внедорожных участках. Средняя зимняя температура в этой местности составляет -15°C, но часто опускается до -40°C. В этих условиях были проверены системы полного привода, динамической стабилизации и контроля тяги F-Pace, чтобы убедиться, что кроссовер сохранит управляемость и маневренность даже в холодном климате.
Климат-контроль и сенсорные экраны тестировались в условиях экстремальной жары и влажности в Дубае, где температура в салоне оставленного под прямым солнцем автомобиля может достигать +70°C. При этом охладительные системы работали с максимальной нагрузкой. Кроме того, Jaguar F-Pace испытали на гравийных дорогах в гористой местности.
Напомним, технически кроссовер имеет много общего с новым седаном Jaguar XE, включая алюминиевую платформу, линейку четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Ingenium и 3,0-литровый 340-сильный V6 с механическим нагнетателем, который устанавливается на XE S и будет доступен для F-Pace S.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов