Автомобильный журнал

Jaguar и Land Rover в Китае

26 октября 2010 14:09
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Jaguar

Автомобили марок Jaguar и Land Rover теперь будут собирать в Китае. Эти бренды приобрела индийская компания Tata Motors еще в 2008 году, получив в качестве активов заводы в Великобритании, два дизайнерских бюро и дилерские сети. Однако новые владельцы не ограничились финансовыми вливаниями в британские бренды – они считают необходимым перенести производство в Китай.

Tata Motors ведет переговоры с китайскими заводами о создании совместного предприятия для выпуска автомобилей. Руководители компании уверены, что локализация английских брендов увеличит их продажи в Китае, рынок которого занял первое место в мире по продажам. В 2011 году Tata Motors собирается продать там 20 тысяч Land Rover и пять тысяч Jaguar. Завод в Китае планируется открыть в течении ближайших двух лет, и его мощность должна составить до 30 тысяч машин в год.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013