В своей борьбе с большой немецкой тройкой, лидирующей в премиальном сегменте авторынка, Jaguar решил сделать ставку на компактные модели. Подробности новой стратегии глава компании Эдриан Холлмарк раскрыл британскому изданию Autocar.
Мы уже писали о том, что конкуренция с семейством BMW 3-Series не ограничится выпуском седана. Эта модель в разное время упоминалась под кодовыми именами XS и Q-Type, теперь ее называют X760. Однако помимо уже заявленных купе и универсала, в линейку должны войти кроссовер, который будет меньше прототипа C-X17, и, возможно хечтбэк – соперник BMW 3-Series GT. Все эти модели будут построены на модульной алюминиевой архитектуре iQ [Al].
Аналитики рынка говорят, что X760 – это последний шанс для «Ягуара», чтобы значительно увеличить продажи. И, скорее всего, британцы смогут им воспользоваться. Финансовую устойчивость проекта поддержит выпуск соплатформенного Range Rover Evoque XL, который принесет дополнительные прибыли.
Компактный седан выведут на рынок в 2015 году – почти одновременно с новыми Mercedes C-Class и Audi A4. По предварительным данным, он будет стоить от 28 000 фунтов стерлингов (32 500 евро). Эксперты из Bernstein Research считают, что в год «Ягуар» мог бы продавать по всему миру порядка 50 тысяч единиц этой модели. С учетом Evoque XL новая производственная линия в Солихалле в среднесрочной перспективе будет выдавать 200 тысяч автомобилей в год.
Компактный универсал Jaguar появится в 2017 году, за ним последует внедорожник. Если проект окажется успешным, в 2018 году Jaguar представит купе и проведет первый рестайлинг седана. Ранее сообщалось, что к 2018 году Jaguar представит семь новых моделей, считая компактный седан. С добавлением универсала, кроссовера и купе количество будущих новинок вырастает уже до десяти.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов