Компания Jaguar подготовила свой экстремальный спорткар F-Type SVR для соревнований категории GT4. Новинка будет выступать в чемпионате British GT.
F-Type SVR GT4 построен для новой команды Invictus Games Racing, состоящей из британских отставных военных, получивших ранения. Вообще, Invictus Games («Игры непобежденных») – это серия различных соревнований ветеранов-инвалидов, которая возникла несколько лет назад по инициативе британского принца Гарри. Гоночный коллектив, включающий четырех пилотов и двух профессиональных наставников, был впервые представлен на Autosport International Racing Car Show в Бирмингеме.
Для Invictus Games Racing – своей единственной на сегодняшний день клиентской команды – «Ягуар» построил две машины, также существует еще одна, запасная. Как и все автомобили категории GT4, этот F-Type не слишком отличается от гражданской версии, однако его масса была снижена, а 5,0-литровый V8 дефорсирован с 575 примерно до 400 л.с.
Собственную заводскую команду с F-Type Jaguar создавать не планирует: автопроизводитель больше заинтересован в чемпионате электрических болидов Formula E. Кроме того, британцы организовали при «Электроформуле» гонку поддержки I-Pace eTROPHY, этапы которой будут проходить в те же уикенды и на тех же трассах. В этом соревновании будет 20 электрических кроссоверов Jaguar I-Pace. Первой командой, которая выступит в дебютном сезоне этой серии, станет Rahal Letterman Lanigan Racing, а первым официальным партнером объявлена компания Michelin, которая «обует» электромобили в свои спортивные шины.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов