В будущем спорткар Jaguar F-Type может получить среднемоторную компоновку. Об этом шеф-дизайнер «Ягуара» Ян Каллум рассказал изданию Road and Track на автосалоне в Лос-Анджелесе, где британский бренд представил предсерийный прототип своей первой электрической модели – кроссовера I-Pace.
Каллум сообщил, что первый прототип нынешнего F-Type также был среднемоторным, но в серию в итоге пошел автомобиль с установленным спереди двигателем и задним приводом. Нынешний родстер продается с 2013 года, а купе с – с 2014-го, так что до полноценной смены поколений семейство еще успеет пережить рестайлинг. В настоящее время никакие решения еще не приняты: даже в самом дизайнерском штабе нет единого мнения относительно компоновки модели второго поколения, но Каллум говорит, что не видит проблем в том, чтобы разместить двигатель внутри колесной базы. По его словам, F-Type необязательно должен иметь длинный капот и короткий задний свес. Если Jaguar действительно пойдет на столь серьезные перемены, новый F-Type станет прямым конкурентом Ferrari 488, McLaren 570S и Lamborghini Huracan.
Также главный дизайнер «Ягуара» рассматривает возможность выпуска полностью электрического спорткара. При этом Каллум отметил, что главной проблемой остается большая батарея, наличие которой мешает сделать машину с низкой посадкой – именно по этой причине Jaguar начал освоение сегмента электромобилей с кроссовера.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов