Ограниченный тираж родстера Jaguar F-Type Project 7 уже распродан в Великобритании по предварительным заказам. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на источники внутри компании.
575-сильный Jaguar F-Type Project 7 стоимостью в 135 тысяч фунтов стерлингов был разработан новым техническим подразделением Special Vehicle Operations (SVO) для особо взыскательных клиентов. Это самая легкая и самая мощная версия спорткара F-Type, собирать ее будут вручную. Всего предполагается выпустить 250 экземпляров. Из них для домашнего рынка предназначены около 65, хотя желающих приобрести машину уже сейчас насчитывается на сотню человек больше.
Project 7 базируется на родстере F-Type 2015 модельного года, который еще не был представлен официально. Хотя эксклюзивный суперкар уже дважды появлялся на публике – на Фестивале скорости и в рамках уикенда Le Mans Classic – его разработка еще не завершена. В частности, инженеры еще «колдуют» над крышей. По словам представителя SVO, при открытом верхе электроника будет автоматически ограничивать максимальную скорость с 300 км/ч до 193 км/ч. Он также подтвердил, что подразделение уже сейчас готовит еще три проекта – Project 8, Project 9 и Project 10.
Производство Jaguar F-Type Project 7 стартует в конце текущего года. Сначала машины поставят на британский рынок и в страны ЕС, затем придет очередь США, где родстер дебютирует 13 августа в рамках Pebble Beach Automotive Week.
Чуть ранее стало известно, что в будущем у F-Type появится еще более легкая версия с мотором от концептуального суперкара Jaguar C-X75. Скорее всего, ее тираж также будет ограничен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов