Подразделение Special Vehicle Operations компании Jaguar Land Rover собирается выпустить новый коллекционный автомобиль под именем Project 9. Об этом шеф SVO Джон Эдвардс сообщил изданию TopGear.com.
Project 9 станет третьей моделью из этой линейки – после родстера F-Type Project 7 и седана XE SV Project 8. Первый был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в 2014 году и выпущен ограниченной серией в 250 экземпляров. Второй дебютировал на том же мероприятии в 2017-м, но еще не поступил в продажу: буквально на днях компания объявила о значительной модернизации спортседана. При этом Эдвардс подтвердил, что из запланированного тиража в 300 машин 100 уже заказаны, а на оставшиеся 200 имеются предварительные заявки.
И F-Type Project 7, и XE SV Project 8 радикально отличаются от серийных моделей, на которых основаны. У них переработаны шасси, подвески и кузова, установлены более мощные моторы. Так, в седане от исходного XE остались только крыша и передние двери. Джон Эдвардс отметил, что его команда потратила на этот проект гораздо больше, чем собиралась, пояснив, что им хотелось сделать что-то действительно особенное. При этом фактически полностью новую машину построили всего за 20 месяцев.
Из какой именно модели будут делать Project 9 – пока еще не решено. По словам главы SVO, это необязательно будет высокопроизводительный автомобиль: «Мы придумываем правила по мере того, как движемся дальше». В любом случае, сам Эдвардс наверняка не застанет финальной стадии работы над таинственной новинкой – он уходит из SVO в этом июне. На его место уже пригласили Майкла ванн дер Занде, который сейчас является директором спортивной марки Alpine компании Renault. В заключение отметим, что еще в 2014 году некий источник в «Ягуаре» говорил, что в планах компании также значится Project 10.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов