Автомобильный журнал

ИжАвтоВАЗ

20 декабря 2010 13:59
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

АвтоВАЗ собирается купить завод «ИжАвто». Масштабную сделку, которая заметно меняет картину отечественного рынка, кредитует Сбербанк России. Сумма кредита пока не разглашается.

Передача фондов ИжАвто АвтоВАЗу состоится через процедуру банкротства, в процессе которой новый собственник должен будет выплатить долги предприятия. ИжАвто имеет множество кредиторов, причем одним из самых крупных является опять-таки Сбербанк. Задолженность обанкроченного предприятия столь велика, что выплатить его долги  в полной мере АвтоВАЗ не сможет, несмотря ни на какие кредиты. Кредиторы могу рассчитывать лишь на часть суммы, пропорционально задолженности.

АвтоВАЗ собирается инвестировать в «ИжАвто» 7 млрд руб. в течение ближайших лет. На заводе планируется выпуск моделей ВАЗ в количестве до 350 тыс. в год. Хороший подарок альянсу Renault-Nissan, которому вскоре будет принадлежать контрольный пакет акций ВАЗа.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013