С 11 по 22 января в Детройте прошел Международный Североамериканский автосалон. Автомобильная выставка дала посетителям и СМИ новый интересный ракурс рынка США.
Первое любопытное наблюдение — американская конструкторская особость практически перестала существовать. Если раньше были «Типично американские машины» — теперь их практически нет. Главные новинки — Ford Fusion, Dodge Dart, Cadillac ATS, Buick Encore, — просто кальки европейских моделей.
Ford Fusion
Второе любопытное наблюдение — европейско-японский тренд на экономию, экологию и гибриды наконец-то накрыл и США. Маркетологи вовсю вещали со стендов о снижении расхода топлива, компактных размерах и гибридных технологиях.
Dodge
Volkswagen провел мировую премьеру гибридной модификации седана Jetta нового поколения, и даже индийская Tata Technologies привезла электрокар eMO (Electric Mobility).
Volkswagen
Третье наблюдение — больших пикапов и громоздких машин, типа внедорожников Cadillac или Ford, мы не увидели. Вместо них одни легкие кроссоверы, вроде Buick Encore и его клона Opel Mokka.
Уже одно то, что Автомобилем года в США стал Hyundai Elantra… В общем, автомобильная Америка стремительно европеизируется.
Автомобилем года в США стал Hyundai Elantra
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов