Автомобильный журнал

Испытания синтетического дизтоплива

28 октября 2010 18:09
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

В Соединенных Штатах Америки прошли масштабные испытания искусственного дизельного топлива, разработанного калифорнийской компанией RenTech. Синтетическую солярку делают не из нефти, а из отходов древесины, которые образуются при заготовке леса и органического бытового мусора.

Новое топливо может использоваться в обычных дизельных двигателях и не требует дополнительной обработки. При этом его энергоотдача на 60% выше, чем у этанола. Еще один существенный плюс: во время производства и сжигания искусственного дизтоплива выброс опасных для окружающей среды веществ в 2 раза меньше, чем у бензина.

Для тестирования нового горючего использовались 2 машины Audi A3 TDI. Автомобили успешно проехали на искусственной солярке более 1600 км. Средний расход горючего составил 5,47 л/100 км.  Производитель намерен вывести изобретение на рынок в течение 1-2 лет.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013