Компания Infiniti раскрыла подробности и опубликовала дополнительные фотографии нового QX50, интернет-премьера которого состоялась 23 ноября 2017 года. В огромном пресс-релизе детально рассказывается об особенностях автомобиля, его возможностях и новых функциях.
Так, по сравнению с предшественником коэффициент лобового сопротивления модели улучшен на 6%. Благодаря использованию высокопрочной стали жесткость кузова на кручение выросла на 23%, при этом его вес снизился. Скинуть дополнительные 18 килограмм также удалось при замене 3,5-литрового двигателя V6 на новую 2,0-литровую четверку VC-Turbo, которая стала первым в современном мире серийным турбомотором с изменяемой степенью сжатия. Также в агрегате используется система активного подавления вибраций, которая позволила снизить его шум на 9 Дб по сравнению со старым V6. Мотор работает в паре с вариатором, развивает 268 л.с. и 380 Нм и расходует около 9 литров на 100 км пути.
На центральной консоли автомобиля, по аналогии с другими современными моделями Infiniti, расположены два сенсорных экрана. На верхний, 8-дюймовый, выводятся подсказки навигатора и системные уведомления. Нижний 7-дюймовый монитор предназначен для управления приложениями, климат-контролем и развлекательной системой. При отделке салона использовался особый метод шитья, который дает «ощущение ручной сборки». В качестве декора в кроссовере применяется натуральный массив клена.
Среди функций нового QX50 – система автономного вождения ProPILOT Assist, которая может брать на себя функции водителя в пробках и на скоростных трассах. Также кроссовер получил цифровое рулевое управление, где вместо механической связи между рулем и колесами используются датчики и электромоторы. Впервые в мире эта опция появилась на седане Q50.
«Живая» премьера нового Infiniti QX50 состоится на Лос-анджелесском моторшоу, который откроется для всех желающих 1 декабря 2017 года. По всей видимости, автомобиль поступит в продажу в 2018 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов