Автомобильный журнал

Infiniti Q50 одолжил мотор у Mercedes A-Class

22 ноября 2013 11:48
Infiniti
image
Поделитесь с друзьями

На международном автосалоне в Гуанчжоу компания Infiniti представила седан Q50 начального уровня, оснащенный 2,0-литровой 211-сильной бензиновой турбочетверкой. Этот двигатель, также устанавливаемый на Mercedes A-Class, был предоставлен японцам в рамках сотрудничества концерна Daimler AG и альянса Renault Nissan.

Инженеры доработали мотор, но новые характеристики пока не раскрываются. Известно, что в Китае Infiniti Q50 с этим агрегатом поступит в продажу весной, а затем появится и на других рынках. Кроме того, в следующем году специально для Поднебесной седан будут выпускать с удлиненной колесной базой.

Infiniti Q50 (по старой номенклатуре – G Sedan) дебютировал в начале этого года на Детройтском автосалоне. Помимо бензиновой турбочетверки, в его моторную гамму также входят «мерседесовский» 2,2-литровый 170-сильный дизель, 3,7-литровый 328-сильный V6 и гибридная установка суммарной мощностью в 364 л.с. 

Отметим, что заимствования у «Мерседеса» моторами не ограничиваются. Так, молодежный Infiniti Q30, который начнут выпускать в 2015 году, будет построен на платформе того же А-класса.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013