Компания Infiniti представила на международном автосалоне в Дубае новую версию флагманского внедорожника QX80. Официально это следующее, то есть третье поколение – если считать QX56 2004-2010 годов. При этом технически «новый» автомобиль не отличается от модели 2010-2017 годов – сохранились и рама от Nissan Patrol, и 5,6-литровый атмосферник V8.
Отказ от серьезной модернизации QX80 президент Infiniti Роланд Крюгер объяснил еще весной – в ней просто нет нужды. Несмотря на восьмилетний возраст, машина по-прежнему очень хорошо продается: в 2016 году было реализовано свыше 20 708 экземпляров, что составило 8,96% от всех глобальных продаж Infiniti.
Поэтому люксовое подразделение «Ниссана» ограничилось рестайлингом, переосмыслив серийную модель в духе концепта QX80 Monograph. «Подтяжка лица» явно пошла внедорожнику на пользу – по крайней мере, с новыми решетками и фарами он перестал выглядеть чудовищно непропорциональным. Сзади поменялись фонари и багажная дверь. Салон же по существу остался тем же самым – просто появились новые варианты отделки. В малоинформативном пресс-релизе упоминаются также подвинутые системы помощи водителю, но подробности не раскрываются.
Производство «нового» Infiniti QX80 уже началось в Японии. На отдельных рынках Северной Америки, Ближнего Востока и Азии он появится уже в этом году. В России за модель со старым дизайном сейчас просят от 4 миллионов 130 тысяч рублей с учетом спецпредложений.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов