В начале следующего года Infiniti представит на Североамериканском международном автосалоне новый среднеразмерный кроссовер, скорее всего – QX50 следующего поколения. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на президента компании Роланда Крюгера.
Этой весной Infiniti показала в Пекине концепт QX Sport Inspiration, а на осеннюю выставку в Париже привезла его слегка переработанную версию и подтвердила, что шоу-кар является предвестником нового QX50. Теперь господин Крюгер рассказал журналистам, что в Детройте дебютирует новая модель, основанная на QX Sport Inspiration, но не стал уточнять, идет ли речь о серийном автомобиле или же об очередном, максимально приближенном к конвейерной версии концепте.
Информации о силовой установке по-прежнему нет. Можно предположить, что в моторную гамму войдут 3,0-литровые турбошестерки на 300 и 400 л.с., которыми оснащаются седан Q50 и купе Q60, а также 2,0-литровая 211-сильная турбочетверка как у нового маленького кроссовера QX30, который уже доступен россиянам. Нынешний QX50, переживший рестайлинг в 2015 году, продается в России с 2,5-литровым 222-сильным V6 по цене от 2 миллионов 99 тысяч рублей.
Кроме того, Роланд Крюгер рассказал, что сейчас Infiniti работает над плагин-гибридными и полностью электрическими моделями, но конкретных данных не привел. Еще в 2012 году марка показала 100-киловаттный концепт LE, но впоследствии отказалась от идеи его производства, предпочитая сначала обновить основной модельный ряд. Теперь, видимо, электрификация вновь появилась на повестке дня.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов