Автомобильный журнал

Infiniti показала свою самую молодежную модель

27 августа 2013 12:48
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Infiniti

Вслед за опубликованным в начале месяца эскизом компания Infiniti показала первое полноценное изображение модели Q30. Концептуальный компакт-кар дебютирует 10 сентября на Франкфуртском автосалоне.

В «Инфинити» говорят, что Q30 – это «не купе, не хетчбэк, не кроссовер», но производное всех трех типов кузова. Новинка, выпуск которой стартует в 2015 году на заводе Nissan в Сандерленде, ориентирована на обеспеченную молодежь. Основой премиальному компакт-кару послучит «мерседесовская» платформа А-класса, доступ к которой Infiniti открыло сотрудничество между Daimler и альянсом Renault Nissan. Настройкой шасси Q30 займется директор программы высоких достижений Infiniti, трехкратный чемпион Formula 1 Себастьян Феттель.

Со временем на базе «купе-хетчбэк-кроссовера» может быть построен вседорожник QX30.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013