Глава Infiniti Йохан де Нисшен заявил о своем желании создать премиальный суббренд для выпуска горячих версий моделей из линейки Infiniti. Об этом сообщает издание Automotive News.
По мысли топ-менеджера более быстрые и мощные «Инфинити» смогут составить конкуренцию продукции подразделений BMW M Performance и Mercedes AMG. При этом «заряжать» предполагается не каждую модель из линейки производителя. Ранее сообщалось, что Infiniti создаст ателье, которое, по аналогии с AMG, будет выпускать двигатели. К 2020 году компания планирует удвоить свою моторную гамму, одновременно увеличив на 60% модельный ряд. В совокупности это должно помочь увеличить продажи с нынешних 200 тысяч до 500 тысяч автомобилей в год. Очевидно, новому суббренду в этом проекте отводится важная роль, так как главные конкуренты Infiniti – «большая немецкая тройка» Mercedes, BMW и Audi – выигрывают в том числе за счет гораздо более широкого ассортимента, позволяющего наиболее полно удовлетворить ожидания покупателей.
В настоящее время у Infiniti имеется тюнинг-подразделение Infiniti Performance Line, но японцам этого явно недостаточно. У материнской компании Nissan доработкой серийных моделей занимается ателье NISMO, образованное несколько лет назад на базе спортивного подразделения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов