Руководитель отдела глобального планирования Nissan Энди Палмер сообщил в интервью Automotive News, что компания отложила начало производства электрокара Infiniti, поскольку хочет снабдить его более совершенными технологиями, чем те, что имеются сейчас. При этом топ-менеджер опроверг слухи о полном закрытии проекта, заявив, что Nissan и Infiniti по-прежнему заинтересованы в автомобилях с нулевыми выбросами CO2.
Речь идет о серийной версии седана LE, показанного в статусе концепта на прошлогоднем моторшоу в Нью-Йорке. Ранее сообщалось, что товарная модель поступит на рынок в 2015 году. Новых сроков Палмер не назвал, отметив лишь, что машина появится в среднесрочной перспективе.
«Появился ряд интересных достижений, на которые мы не рассчитывали, показывая LE. Теперь мы хотим использовать их, ненадолго отложив запуск производства», — сообщил Палмер. Речь идет о беспроводной индукционной зарядке и новой литий-ионной батарее, которая позволит существенно увеличить дальность пробега и одновременно снизить стоимость электрокара. Изначально же предполагалось построить Infiniti LE на модернизированных агрегатах Nissan Leaf.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов