Индийский промышленный гигант Mahindra Group разрабатывает линейку электромобилей с автопилотом, используя знания и ресурсы всех своих подразделений. Об этом изданию Autocar рассказал гендиректор компании Ананд Махиндра.
Поле деятельности Mahindra очень широко: многонациональная компания инвестирует в шесть автомобильных брендов и четыре IT-бренда, включая крупнейший в Индии Tech Mahindra, а также имеет собственную команду на гонках электрокаров Formula E. По словам Махиндры, подразделение Tech Mahindra уже проделало огромную работу в области развития беспилотных технологий со сторонними компаниями, и теперь ее результаты будут использоваться в собственной продукции Mahindra – автомобилях с ДВС и электрокарах. Руководитель автомобильного подразделения Mahindra & Mahindra Паван Гоенка подтвердил, что титульная марка группы поделится новыми технологиями и с другими принадлежащими группе брендами, в том числе – SsangYong и Pininfarina. Причем пока не ясно, о каких именно электрических моделях с автопилотом идет речь и когда они выйдут на рынок.
Ранее в этом году стало известно, что студия Pininfarina может выпустить под собственным именем электрический спорткар, способный составить конкуренцию Tesla Model S.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов