Суперкар Vulcano официально дебютировал на Шанхайском моторшоу. Автомобиль, построенный итальянским кузовным ателье Icona, останется единственным в своем роде и будет продан после автосалона примерно за 2 миллиона евро.
Длина машины – 4450 мм, ширина – 1940 мм, масса – 1595 кг. Как сообщалось ранее, специалист по «формульным» технологиям Клаудио Ломбарди разработал для Vulcano две силовые установки — H-Turismo и H-Competizione. Первая – заднеприводная, состоящая из 801-сильного V12, 162-сильного электромотора и АКПП. Она позволяет разогнаться до сотни за 3 секунды, до 200 км/ч – за 9,2 секунды и развить максимальную скорость в 349 км/ч. Вторая силовая установка включает битурбированный 558-сильный V6 и по 162-сильному электродвигателю на каждой оси, обеспечивая полный привод. Ее динамические характеристики: разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч – за 8,9 секунды, максималка также ограничена на 349 км/ч. И H-Turismo, и H-Competizione могут передвигаться на «чистой» электротяге, но лишь на небольшие расстояния.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов