Автомобильный журнал

Icona Vulcano получил дорожную и гоночную версии

19 апреля 2013 12:18
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Итальянское ателье дизайна и кузовостроения Icona раскрыло внешность своего суперкара Vulcano накануне официальной премьеры в рамках Шанхайского моторшоу.

Как сообщалось ранее, Vulcano – не предвестник серийной модели, а шоу-кар, созданный для демонстрации достижений ателье, в первую очередь – 900-сильной силовой установки с мотором V12. Главный инженер проекта Клаудио Ломбарди, известный своей карьерой в автоспорте, подготовил два варианта – дорожный H-Turismo и гоночный H-Competizione. Разработчики заверяют, что суперкар может разогнаться до 200 км/ч менее чем за 10 секунд и развить максималку в 350 км/ч.

icona-fuselage-concept-2011

Icona Fuselage

За дизайн Vulcano отвечает француз Самуэль Шюффар, ранее работавший с Jaguar Land Rover и Nissan. Он же создал концепт Icona Fuselage, показанный в Шанхае в 2011 году.


CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013