Автомобильный журнал

И снова о роскоши

15 марта 2012 12:55
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) обнародовал свое мнение об автомобильном «налоге на роскошь». По их мнению, вариант привязывать его к мощности мотора неправильный.

То, что предложило до этого Минэкономразвития, действительно выглядит странно — считать «роскошными» все машины мощностью выше 250 л.с. Ведь мощный автомобиль может быть выпущен в 70-х и иметь остаточную стоимость близкую к нулю. РСПП предлагает иной подход — относить к предметам роскоши только новые автомобили стоимостью 3,5-4 миллиона рублей и выше.

Любопытно, что они предлагают также распространить этот принцип и на автомобили чиновников, покупаемые за госсчет. Впрочем, это, конечно, фантастика.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013