Компания Hyundai запатентовала в США необычную конструкцию автомобиля, позволяющую экономить парковочное пространство. Это своего рода машина-трансформер, складывающаяся при парковке, а затем возвращающаяся к своим обычным габаритам.
Судя по патентным изображениям, Hyundai снабдила свой автомобиль двойным полом, одна часть которого соединена с передней осью, а другая – с задней. Эти элементы могут задвигаться один под другой, и таким образом размер колесной базы уменьшается. Одновременно часть крыши складывается и убирается внутрь автомобиля.
Пока проект существует лишь на бумаге и вряд ли он получит серийное воплощение в ближайшем будущем. Как минимум, автопроизводитель вполне может построить полноразмерный прототип и продемонстрировать его на каком-нибудь моторшоу. В целом же идея складного компакт-кара должна прийтись по душе жителям переполненных мегаполисов, которым постоянно приходится искать свободное место на парковке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов