Автомобильный журнал

Hyundai вывела на тесты Genesis с турбомотором

18 августа 2015 13:08
Текст: Александр Орехов
Фото: worldcarfans.com
Hyundai Genesis

Седан Hyundai Genesis второго поколения дебютировал менее двух лет назад, но корейский автопроизводитель уже готовит его к обновлению. Ресурс worldcarfans.com опубликовал шпионские снимки замаскированных тестовых прототипов, сделанные во время испытаний на дорогах США и Германии.

Поскольку модель еще практически новая, рестайлинг будет незначительным и затронет, в основном, лицевую часть. Судя по наличию интеркулера, под капотом находится турбомотор. Официальной информации на этот счет пока нет, но ранее сообщалось, что это V6 объемом 3,3 либо 3,8 литра. Есть мнение, что наддувный агрегат придет на смену 5,0-литровому 425-сильному атмосфернику V8 (не представлен в России) и будет сопоставим с последним по мощности.

Напомним, в нашей стране седан Genesis оснащается только «шестерками» – 3,0-литровой 249-сильной и 3,8-литровой 315-сильной. Обе сочетаются с восьмидиапазонным автоматом, привод может быть задним либо полным. В настоящее время за младшую версию просят от 2 миллионов 199 тысяч рублей.

В минувшие выходные Hyundai представила на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич концепт Vision G, который является прообразом будущих люксовых моделей бренда, в первую очередь – следующего Genesis Coupe. В России двухдверка первой генерации больше не продается.

Галерея Hyundai Genesis 2014
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013