Автомобильный журнал

Hyundai везет на ММАС бронированный лимузин

24 августа 2012 17:16
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Hyundai

На Московском международном автосалоне Hyundai представит премиальный бронированный лимузин Equus Limousine Security. Автомобиль построен совместно с компаниями Stoof-International Germany и «АРМОТЕХ-Моторс Групп».

Ряд деталей и компонентов лимузина были специально доработаны для бронированной версии. Длина машины – 5460 мм, снаряженная масса – 3840 кг. Чтобы подобный тяжеловес смог сохранить динамику и маневренность, разработчики нарастили мощность 5-литрового мотора V8 до 430 л.с.

Капсулу бронирования спроектировали так, чтобы обеспечить защиту салона со всех направлений. Лимузин прошел испытания в немецком сертификационном центре Beschussamt Mellrichstadt. Броня Equus Limousine Security имеет класс VR7 и способна выдержать взрыв мощностью до 15 кг в тротиловом эквиваленте. Заказать броневик можно в единственной комплектации Royal.

Стандартный лимузин Hyundai Equus был впервые представлен в 2009 году. Он построен на базе одноименного полноразмерного седана, который является самой большой и дорогой моделью в линейке южнокорейского производителя.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013