Автомобильный журнал

Hyundai создаст спортивный суббренд

15 октября 2013 17:14
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Hyundai

Hyundai постепенно избавляется от имиджа бюджетного бренда, запуская новые продукты, ориентированные на более дорогие сегменты рынка. В 2014 году компания вернется в чемпионат мира по ралли с моделью i20 WRC. А следующим шагом стратегии продвижения станет создание заводского тюнинг-ателье по аналогии с «ниссановским» Nismo, которое будет строить «заряженные» модели для дорог общего пользования. Об этом со ссылкой на главу команды Hyundai Motorsport Мишеля Нандана сообщает австралийское издание Drive.

Первым представителем новой линейки станет горячий i20 следующего поколения, который выйдет в 2015 году. Он послужит основой для одноименного ралли-кара. За ним должны последовать спортивные Genesis Coupe и Veloster Turbo. С помощью этих автомобилей, ориентированных на молодую аудиторию, Hyundai рассчитывает существенно увеличить свои продажи.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013