Автомобильный журнал

Hyundai создала спортивный суббренд N

10 декабря 2013 14:34
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Hyundai

Компания Hyundai объявила о создании нового подразделения, которое будет строить заряженные версии дорожных моделей по аналогии с Nissan NISMO. Названием суббренда стала литера N - в честь Namyang technical research center – технического центра Hyundai, расположенного в городе Хвасон (Южная Корея) и совмещающего отдел планирования, дизайн-студию, центр по разработке силовых установок и испытательный полигон.

Как сообщалось ранее, первым заводское тюнинг-ателье выпустит заряженный Hyundai i20 нового поколения. Это произойдет в 2015 году. Затем наступит очередь Genesis Coupe и Veloster Turbo. С помощью этих молодежных моделей Hyundai надеется существенно нарастить объем продаж.

Кроме того, стремясь избавиться от имиджа бюджетной марки, Hyundai уже в следующем году вернется в чемпионат мира по ралли с моделью i20 WRC.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013