Компания «Хендэ Мотор СНГ», являющаяся эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Hyundai в России, объявила о смене руководителя. Новым гендиректором подразделения назначен Хван Ки Ён. Он приступит к исполнению своих новых обязанностей через неделю, 8 августа.
Господин Хван Ки Ён работает в Hyundai с 1992 года. За свою карьеру выпускник факультета машиностроения корейского университета Инха сменил несколько руководящих должностей. В частности, последние четыре года он был гендиректором бренда в Великобритании. В «Хендэ Мотор СНГ» топ-менеджер будет отвечать за укрепление позиций компании на российском рынке, выпуск новых моделей и «качественный рост дилерской сети».
Сейчас «Хендэ Мотор СНГ» продает 160 тысяч автомобилей в год – вдвое больше, чем в 2007 году, когда была основана компания. За первые шесть месяцев текущего года подразделение реализовало 87 035 машин – на 23,3% больше, чем в первой половине 2017-го. Принадлежащий компании завод в Санкт-Петербурге выпускает два бестселлера – седан Solaris и кроссовер Creta, которые стабильно входят в топ-5 самых популярных моделей на рынке. В общей сложности российская товарная линейка Hyundai включает восемь моделей. Буквально вчера компания начала продажи обновленного кроссовера Tucson и анонсировала кроссовер Santa Fe нового поколения, цены на который объявят в ближайшее время.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов