На международном автосалоне в Сан-Паулу (Бразилия) компания Hyundai представила две модели, разработанные специально для местного рынка – компактный хэтчбэк HB20 и кроссовер HB20X. HB (аббревиатура от Hyundai Brasil) – эксклюзивная линейка автомобилей, которые будут собирать на недавно открывшемся заводе в муниципалитете Пирасикаба (штат Сан-Паулу). Индекс 20 в названии – это отсылка к Hyundai i20.
Hyundai HB20
Как и все современные модели южнокорейского производителя, хэтчбэк выполнен в соответствии с фирменной дизайнерской концепцией «текучая скульптура» (fluidic sculpture). Моторная гамма включает 3-цилиндровый литровый и 4-цилиндровый 1,6-литровый агрегаты, работающие на бензине и биоэтаноле. Базовой является 5-ступенчатая МКПП, но для модификации с более мощным двигателем доступен также 4-диапазонный «автомат». Автомобиль уже доступен для заказа по цене от 28 тысяч бразильских реалов (около 430 тысяч рублей).
Hyundai HB20
Кроссовер во многом копирует хэтчбэк, основные отличия – косметические: видоизмененный спортивный бампер, гексагональная решетка радиатора, новые противотуманки, боковые и задний молдинги, серебристые корпуса зеркал заднего вида, черные и хромовые акценты на кузове. Кроме того, HB20X получил более высокую подвеску, рейлинги и ряд эксклюзивных элементов интерьера. Вседорожник предлагается с тем же 1,6-литровым бензин-этаноловым мотором, «механикой» и «автоматом». Модель выйдет на рынок в начале следующего года.
Hyundai HB20X
В будущем линейка HB пополнится седаном.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов