В следующем году Hyundai официально представит на российском рынке свою новую электромобильную марку Ioniq. Об этом сообщило тематическое издание InsideEVs со сслылкой на управляющего директора «Хендэ» Алексея Калицева.
Речь идет не о хетчбэке Hyundai Ioniq, существующем сразу в трех «зеленых» модификациях, а о новых моделях самостоятельного суббренда. Первой из них станет кроссовер Ioniq 5, вдохновленный концептом Hyundai 45: его сейчас вовсю тестируют, а рассекретить собираются в начале следующего года. Судя по всему, этот вседорожник к нам и привезут. Позднее дебютируют седан Ioniq 6, кроссовер Ioniq 7 и еще две модели, о которых пока ничего не известно.
Скорее всего, традиционных продаж Ioniq в России не будет: вместо этого электромобили предложат по подписке в рамках сервиса Hyundai Mobility, недавно отпраздновавшего первый год работы на рынке РФ.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов