На автосалоне в Детройте компания Hyundai официально представила новейший Genesis G90 – международный вариант седана EQ900, дебютировавшего в конце прошлого года в Южной Корее. Это преемник устаревшего Equus и флагман нового премиального бренда Genesis, с помощью которого корейцы решили бросить вызов производителям автомобилей премиум-класса.
Сам Genesis G90 нацелен на конкуренцию с Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Учитывая технологичность, уровень оснащения, а также тот факт, что длиннобазный Genesis G90 Limousine превосходит размерами даже Mercedes-Maybach S-Class, соперничество вполне может оказаться успешным, несмотря на отсутствие у Hyundai соответствующего статуса.
У себя на родине новый большой седан получил три двигателя, но американцам предложат только два из них – знакомый по Equus 5,0-литровый 425-сильный Tau V8 GDi и новый 3,3-литровый 370-сильный Lambda V6 Turbo GDi. Оба сочетаются с восьмиступенчатым автоматом, привод может быть задний, либо полный H-TRAC.
По части роскоши Genesis G90 значительно превосходит Hyundai Equus. Его салон отделан дорогими кожей и деревом с использованием металлических акцентов, а в оснащение включены информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым дисплеем, развлекательная система для задних пассажиров с 9,2-дюймовыми планшетами, аудиосистема Lexicon, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона и множество умных помощников, включая частичный автопилот – вполне на уровне тех же S-Class и 7-Series.
До конца текущего десятилетия Hyundai включит с линейку Genesis еще пять моделей – спорткупе, два седана и два кроссовера. Кстати, руководство новым брендом корейцы доверили выходцам из Lamborghini – Манфреду Фицджеральду и Люку Донкервольке. Первый будет отвечать за формирование долгосрочной стратегии и маркетинговую политику, а второй – за дизайн.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов