Вслед за публикацией серии шпионских фотографий с закрытой презентации нового Genesis компания Hyundai официально представила спортивный седан второго поколения. Новинка получила биксеноновые фары головного света, светодиодные противотуманки и задние фонари. Модель выполнена в новой фирменной стилистике «Жидкостная скульптура 2.0»: изменилась радиаторная решетка, свесы стали короче.
Габариты седана – 4990х1890х1480 мм, колесная база – 3010 мм. Отделка салона стала роскошнее. В зависимости от рынка, на выбор предложат четыре двигателя: 3,0-литровую 257-сильную, 3,3-литровый 282-сильную и 3,8-литровую 315-сильную шестерки, а также 5,0-литровый 425-сильный V8. Все моторы агрегатируются исключительно с восьмиступенчатым автоматом. Базовый мотор разгоняет новый Hyundai Genesis до сотни за 8,6 секунды, топовый – за 5,4 секунды.
Помимо прочего, новый «Генезис» получил большой пакет систем безопасности, в том числе Lane Departure Warning System, Lane Keeping Assist System, Rear Cross Traffic Alert и Advanced Smart Parking Assist System.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов