Автомобильный журнал

Hyundai предложила россиянам обновленный Veloster

05 марта 2015 12:10
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
Hyundai Veloster

Компания Hyundai вывела на российский рынок обновленный четырехдверный хетчбэк Veloster и впервые предложила его в версии Turbo. Обе модели – со 132-сильным атмосферником и шестидиапазонным автоматом и со 186-сильным турбодвигателем и семиступенчатым роботом – представлены в единственной комплектации JET.

От дорестайлингового варианта новый Veloster отличается формой капота, отделкой радиаторной решетки и дизайном легкосплавных дисков. В сборке JET скомбинированы опции прежних комплектаций JOY и FUN, в том числе: передние и боковые подушки безопасности и шторки безопасности, ABS, система стабилизации курсовой устойчивости, светодиодные ходовые огни, противотуманки, электропривод и подогрев зеркал, подогрев руля передних сидений, климат-контроль, информационно-развлекательная с семидюймовым тачскрином, круиз-контроль, задние датчики парковки и Bluetooth hands-free. За все это придется выложить 1 миллион 84 тысячи рублей. Для сравнения, прежний Veloster с безнаддувным мотором стоил от 905 тысяч рублей.

Hyundai Veloster Turbo отличается более агрессивным обвесом, ксеноновыми фарами, колесными дисками, двухцветными кожаными спортивными сиденьями, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, премиальной акустикой, системой регулировки усилия на руле и приборной панелью Supervision. Цена новинки – 1 миллион 339 тысяч рублей.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013