Компания Hyundai объявила о том, что ее новый флагманский седан Genesis G90 будет представлен 9 декабря. Премьера состоится в Южной Корее, где эту модель будут продавать под именем EQ900.
Genesis G90/EQ900 – прямой наследник Equus и родоначальник нового премиального семейства Genesis. Представители Hyundai говорят, что Genesis G90 будет несколько дороже Equus, но связано это не с простым изменением позиционирования модели, а с использованием новых технологий. Для понимания, сейчас Equus стоит в России от 3 415 000 рублей.
Из предыдущих сообщений известно, что у Genesis G90 будет две версии – стандартная и удлиненная, причем последняя размерами превзойдет Mercedes-Maybach S-Class. В линейку двигателей войдут три агрегата: 3,3-литровый 370-сильный Lambda V6 Turbo GDi, 3,8-литровый 334-сильный Lambda V6 GDi и 5,0-литровый 425-сильный Tau V8 GDi. Кроме того, седан получит адаптивную подвеску, систему полуавтоматического управления, систему активного шумоподавления и «первоклассные VIP-сиденья».
Помимо G90, под суббрендом Genesis будут выпускаться седаны G80 (преемник нынешнего Genesis) и G70, купе, среднеразмерный кроссовер и большой внедорожник.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов