Автомобильный журнал

Hyundai покажет новый i30 осенью в Париже

06 июля 2016 15:18
Текст: Александр Орехов
Фото: autocar.co.uk
Hyundai i30

Мировая премьера Hyundai i30 третьего поколения состоится этой осенью на Парижском автосалоне. Как сообщается Autocar, после смены генераций в семействе произойдут перемены: пятидверный хетчбэк и универсал останутся, а вот трехдверку заменят «четырехдверным купе», ориентированным на европейских покупателей.

Новая модель сохранит примерно ту же радиаторную решетку, которой обзавелась в ходе последнего рестайлинга вместе со старшими моделями i40. Согласно новой политике компании все модели Hyundai стараются делать похожими на автомобили роскошного суббренда Genesis. 1,6-литровый 186-сильный мотор, устанавливаемый на нынешний i30 Turbo, сохранится без изменений, прочие агрегаты будут немного переработаны. Во главе диапазона встанет первая модель спортивного суббренда N – хот-хетч i30 N, оснащенный 2,0-литровым турбомотором. Прототип автомобиля, нацеленного на конкуренцию с Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI, недавно успешно испытали в рамках гонки на выносливость «24 часа Нюрбургринга». Кроме того, не исключена возможность появления гибридного i30 – технологии можно позаимствовать у новой «зеленой» модели Ioniq, использующей тот же 1,6-литровый мотор.

В настоящее время трехдверный хетчбэк Hyundai i30 стоит в России от 779 900 рублей, пятидверный хетчбэк – от 859 900 рублей, универсал – от 909 900 рублей. 

Галерея Hyundai i30 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013