Компания Hyundai опубликовала компьютерные изображения новой модели Ioniq. Тизеры дают представление о внешности и дизайне салона компактного лифтбэка, который поступит в продажу в начале следующего года.
Новой технической информации корейский автопроизводитель не раскрыл. Из предыдущих официальных сообщений известно, что Hyundai Ioniq станет первым в мире серийным автомобилем, для которого будут доступны сразу три экологичных силовых установки – гибридная, плагин-гибридная и полностью электрическая. Выйдя на рынок, гибриды будут конкурировать с Toyota Prius, а электрокар – с Nissan Leaf.
Дизайн кузова Ioniq разрабатывался с расчетом на максимальную аэродинамическую эффективность и экономию топлива. Среди отличительных особенностей модели – фирменная гексагональная радиаторная решетка, C-образные ходовые огни и уникальная окраска, напоминающая, по замыслу ее создателей, «цвет тумана». Интерьер оформлен в отчасти футуристичном ключе и отделан экологичными материалами.
Hyundai Ioniq
В основе всего – совершенно новая архитектура, которую Hyundai Ioniq разделит с гибридным кроссовером KIA Niro. Ожидается, что гибридные версии получат новый 1,6-литровый двигатель GDI семейства Kappa, работающий по циклу Аткинсона.
На своем домашнем рынке Hyundai Ioniq дебютирует в январе. Европейская и американская премьеры состоятся в марте – в Женеве и Нью-Йорке соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов