Компания Hyundai объявила рублевые цены флагманской модели своего премиального суббренда Genesis – седана Genesis G90. Новый автомобиль оказался на миллион с лишним дороже своего предшественника – седана Hyundai Equus.
Россиянам Genesis G90 доступен только в полноприводном исполнении с восьмиступенчатым автоматом и адаптивной подвеской с тремя моторами на выбор. Базовая комплектация Premier с 3,8-литровым 309-сильным атмосферником V6 оценена в 4 миллиона 450 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат биксеноновые фары, кожаный салон, задний диван с электрорегулировками и обогревом, девять подушек безопасности, навигацию, камеру заднего вида, доводчики дверей и акустику Lexicon. Следующий уровень оснащения Elite предлагается как с безнаддувной шестеркой (4 миллиона 750 тысяч рублей), так и с 3,3-литровым 370-сильным турбированным V6 (5 миллионов 50 тысяч рублей). Здесь присутствуют адаптивная светодиодная оптика, система кругового обзора, проекционный дисплей и развлекательный комплекс для задних пассажиров. Топовая комплектация Royal имеет большой пакет умных помощников и раздельные задние кресла. Она доступна с турбошестеркой (5 миллионов 450 тысяч рублей) и с 5,0-литровым 413-сильным V8 (5 миллионов 650 тысяч).
Особняком держится 5,5-метровый лимузин Genesis G90 L. Габаритной длиной и размером колесной базы он превосходит даже Mercedes-Maybach S-Class – на 42 и 85 мм соответственно. «Кореец» предлагается только в топовой сборке с 5,0-литровым мотором по цене в 5 миллионов 950 тысяч рублей. Для сравнения, за Hyundai Equus сейчас просят от 3 миллионов 437 тысяч рублей.
С конкуренцией ситуация неопределенная. По размерам и оснащению Genesis G90 метит в соперники Mercedes S-Class, BMW 7-Series, Audi A8, Jaguar XJ и Lexus LS, при этом он значительно дешевле всех перечисленных моделей. Но по факту вряд ли многие покупатели, заинтересованные в автомобиле представительского класса, будут готовы заплатить даже 4,5 миллиона за «корейский премиум». Скорее G90 отнимет часть аудитории у новых Mercedes E-Class и BMW 5-Series.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов