Hyundai Ioniq установил мировой рекорд скорости для гибридных автомобилей, построенных на базе серийных моделей. Гоночный прототип, подготовленный инженерами американского подразделения Hyundai, разогнался до 157,825 миль в час (почти 254 км/ч) на знаменитом соляном озере Бонневиль в штате Юта. Международная автомобильная федерация официально зарегистрировала новое достижение.
По сравнению с серийным Ioniq Hybrid, дебютировавшим этой весной в Женеве, участвовавший в заезде автомобиль был существенно переработан. Инженеры изменили впуск и выпуск, перепрограммировали блоки управления гибридной установкой и коробкой передач, убрали кондиционер и другое дополнительное оборудование, добавили закись азота, а также каркас безопасности, гоночное кресло с шеститочечными ремнями и бортовую систему пожаротушения – среди прочего. Кроме того, значительно изменились аэродинамика кузова и настройки подвески.
В настоящее время чемпионский Ioniq демонстрируется на выставке тюнинга SEMA Show в Лас-Вегасе в компании других уникальных моделей Hyundai – пары модифицированных кроссоверов Santa Fe, а также гоночных Veloster и Elantra.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов