Сейчас Ioniq – это пятидверный хетчбэк Hyundai, существующий в трех «зеленых» версиях: гибридной, плагин-гибридной и полностью электрической. Но уже совсем скоро корейский автопроизводитель намерен присвоить то же название целой линейке электрокаров.
Первым – уже в 2021-м году – выйдет Ioniq 5 – кроссовер в стиле концепта Hyundai 45, уже не раз попадавшийся фотошпионам на тестах. Через год к нему присоединится Ioniq 6 – седан в духе концепта Prophecy. А еще через два года прибудет большой кроссовер Ioniq 7. Все три модели будут построены на архитектуре E-GMP.
Каким электромобилям достанутся младшие индексы – с единицы по четверку – пока не ясно, как не ясна и судьба нынешних «Иоников». Стоит заметить, что у Hyundai уже имеется подобный опыт «брендостроительства»: ранее родоначальником отдельной марки стал седан Genesis, превратившийся в Genesis G80.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов