Автомобильный журнал

Hyundai Elantra начали собирать в России

16 октября 2015 11:41
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Hyundai
Hyundai Elantra

На калининградском заводе «Автотор» приступили к сборке рестайлингового Hyundai Elantra пятого поколения. Об этом сообщает «Интерфакс».

На церемонии запуска производства руководство предприятия сообщило, что поначалу автомобили будут собираться в режиме крупноузловой сборки, но уровень локализации будет постепенно расти. Также отмечается, что первая партия Elantra из 40 единиц уже практически готова. Глава «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги добавил, что он уверен в качестве сборки «Автотора» и надеется, что модель будет востребована в России.

До настоящего момента Hyundai Elantra поставлялась в нашу страну из города Ульсан в Южной Корее. Сейчас рублевые цены на седан начинаются с 819 900 рублей. Модель доступна с 1,6- (132 л.с.) либо 1,8-литровым (150 л.с.) агрегатами.

Предприятие «Автотор» начало свою работу в 1997 году. На сегодняшний день завод выпускает автомобили различных марок, в том числе Hyundai, KIA и BMW. Помимо «Элантры» здесь также собираются Hyundai i40 и Equus.

В прошлом месяце было представлено шестое поколение Hyundai Elantra (в Корее – Avante). Не исключено, что ее тоже начнут собирать в Калининграде.

Галерея Hyundai Avante 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013