Заряженная версия нового хетчбэка Mazda3 сменит 2,3-литровый турбомотор на атмосферный двигатель. Об этом изданию Auto Express рассказал один из инженеров «Мазды», пожелавший остаться неизвестным.
Дебют Mazda3 MPS намечен на декабрь. Хот-хетч получит 2,0-литровый агрегат из семейства SkyActiv, мощность которого будет увеличена со 165 до 200 с лишним «лошадок». При этом максимально количество оборотов в минуту возрастет до 7000. Это позволит сократить время разгона до сотни с 8,2 до неполных 7 секунд.
Также запланирована дизельная «горячая» модификация для конкуренции с Volkswagen Golf GTD. Сообщается, что на тяжелом топливе автомобиль покажет динамику, сопоставимую с показателями предыдущей MPS.
Хетчбэк Mazda3 нового поколения дебютировал 26 июня одновременно в пяти городах — Санкт-Петербурге, Лондоне, Нью-Йорке, Мельбурне и Стамбуле. Модель стала шире, ниже и просторнее своей предшественницы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов