Британский гонщик Арчи Хэмилтон устроил дрэговые соревнования между тремя «зелеными» моделями – гибридом Ferrari LaFerrari и электрокарами Tesla Model S P90D и Rimac Concept One. Видео заездов на четверть мили опубликовано на YouTube.
Ferrari LaFerrari оснащается 963-сильной установкой, в состав которой входят 6,3-литровый атмосферник V12 и электромотор, питающийся от системы рекуперации кинетической энергии. До 100 км/ч итальянское купе разгоняется за неполных три секунды. Топовая комплектация Tesla Model S с 259-сильным электромотором на передней оси и 503-сильным на задней в опциональном режиме Ludicrous развивает 96 км/ч за 2,8 секунды. У хорватского Rimac Concept One каждое колесо вращается отдельным электромотором, их совокупная мощность составляет 1088 л.с., разгон до сотни занимает всего 2,6 секунды.
С точки зрения сухих цифр неудивительно, что более мощный «хорват» проехал 402 метра быстрее «итальянца» и «американца». В то же время сам факт, что флагманские модели двух именитых брендов проиграли практически неизвестному автомобилю, пусть и не выпускающемуся серийно, весьма показателен. В настоящее время уже многие производители спортивных авто склоняются к мысли, что будущее – именно за электрическими суперкарами: над подобными моделями работают и китайские стартапы, переманивающие специалистов из больших западных фирм, и сами европейские и американские марки. Впрочем, создать быструю машину в этом бизнесе мало – ее еще надо прибыльно продать, а в этом смысле с Ferrari пока не может поспорить ни Rimac, ни даже раскрученная Tesla.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов