Honda вернется к разработке нового поколения суперкара NSX. По сообщению японского издания Mainichi News, информация официально подтверждена главой бренда Таканобу Ито. Конкретные сроки возвращения обновленного суперакара не назывались, Ито лишь заявил, что спрос на такие автомобили сейчас имеется и Honda намерена его удовлетворить.
Первая версия Honda NSX выпускалась с 1990 по 2005 год. Разработке нового поколения суперкара помешал начавшийся в 2008 году мировой финансовый кризис. CarTimes напоминает читателям, что в то время регулярно появлялись все новые шпионские снимки прототипов. Исходя из этого, можно предположить, что проект находился на финальной стадии реализации.
Изначально планировалось сделать суперкар со среднемоторной компоновкой, оснастив его 10-цилиндровым двигателем. Позднее Таканобу Ито заявил, что моторы V10 – это прошлое. Руководитель Honda выразил надежду, что у компании появятся свободные финансовые ресурсы и необходимые технологии для создания спорткара, который символизировал бы технический прогресс бренда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов