Компания Honda вернула в свою товарную линейку кроссовер Passport. В отличие от оригинальной модели с тем же названием, выпускавшейся в девяностых и начале нулевых на базе Isuzu Rodeo, новый «Паспорт» – собственная разработка американского подразделения «Хонды». Мировая премьера автомобиля состоялась на выставке в Лос-Анджелесе.
Возрожденный Passport построен на архитектуре Global Light Truck, которая роднит его с трехрядным кроссовером Pilot и пикапом Ridgeline. Спереди использованы макферсоны, сзади – многорычажка. Силовая установка также позаимствована у «Пилота» – это 3,5-литровый 280-сильный V6, сочетающийся с девятидиапазонным автоматом. Привод может быть и передним, и полным i-VTM4 с возможностью распределения тяги между колесами. Во втором случае максимально допустимая масса буксируемого прицепа увеличивается с 1588 до 2268 кг.
Стандартное оснащение нового Honda Passport включает 20-дюймовые диски, светодиодные фары, цифровые приборы, водительское кресло с электрорегулировками, информационно-развлекательный комплекс с пятидюймовым тачскрином, фирменный пакет систем безопасности и умных помощников Honda Sensing. Опционально предложат более продвинутую мультимедиа, мощную акустику, подогрев обоих рядов сидений, электропривод пятой двери, точку доступа 4G LTE, беспроводную зарядку для смартфона – помимо прочего.
В целом, новый Passport, заполняющий нишу между CR-V и Pilot – самый внедорожный и «приключенческий» из кроссоверов «Хонды». Выпускать и продавать его будут в США, появится ли модель на других рынках – пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов