Автомобильный журнал

Honda вернет на рынок доступный электрокар Fit EV

24 мая 2018 15:54
Текст: Александр Орехов
Фото: Honda
Honda Jazz

Honda Motor и крупнейший китайский производитель аккумуляторных батарей Contemporary Amperex Technology (CATL) разрабатывают доступный электромобиль на базе малолитражки Honda Fit/Jazz. Об этом сообщает asia.nikkei.com.

Новый электрокар будет стоить около 2 миллионов иен (18 260 долларов или 1 120 700 рублей) и сможет проехать на одном заряде 300 километров. «Хонда» рассчитывает продавать свыше 100 тысяч экземпляров этой модели в год по всему миру. В Китае и на ряде других рынков новинка появится в начале 2020 года.

«Хонда» уже выпускала Fit EV в первой половине этого десятилетия, но тираж машины был весьма скромным, а предлагалась она только в Японии и в США, причем в лизинг. Та модель оснащалась 125-сильным электромотором и литий-ионной батареей емкостью в 20 киловатт-часов, обеспечивающей запас хода в районе 130 км на одном заряде.

Совместно с CATL Honda будет проводить и другие технологические изыскания, связанные с электрокарами. По расчетам японской компании Techno Systems Research, в 2018 году CATL будет иметь крупнейшую долю на мировом рынке батарей – 19% против 15,5% у Panasonic. В числе других автомобильных партнеров CATL – BMW, PSA Group, Hyundai, Nissan. В частности, именно эта фирма будет снабжать аккумуляторами новейший Nissan Sylphy Zero Emission.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013