Автомобильный журнал

Honda разработала конкурента Mini и Fiat 500

31 августа 2012 11:33
Текст: Сергей Иванов
Фото: carTimes.ru
Honda

У концерна Honda в скором времени появится компактный автомобиль, выполненный в ретро-стиле, на подобие популярных в Европе хетчбэков Fiat 500 и Mini. Брошюра с изображением модели, получившей название N-One, была опубликована  японским изданием ameblo.jp.

Новинка относится к популярному в Японии классу kei cars. В виде концепта ее впервые показали еще в 2009 году, однако затем в Honda приняли решение изменить дизайн, сделав N-One похожим на автомобили 60-х годов прошлого века.

Под капотом разместится трехцилиндровый двигатель объемом 660 кубических сантиметров – согласно японскому законодательству, машинам со столь компактными моторами положены различные льготы. Для тех, кому динамика важнее топливной экономичности, предложат турбированную версию силового агрегата того же объема. Вместо традиционной коробки передач используется вариатор, а в качестве опции, как ожидается, будет предлагаться полноприводная трансмиссия.

Продажи N-One в Японии стартуют осенью текущего года. О планах компании поставлять новинку на рынки других стран пока ничего не известно, но если такое решение будет принято, то для компакт-кара скорее всего подберут другие силовые агрегаты с большим рабочим объемом.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013