1 октября на автомобильный рынок США поступил обновленный кроссовер Honda CR-V. Накануне производитель раскрыл все подробности о модели.
Помимо новой лицевой части, которую рассекретили полторы недели назад, вседорожник получил новый задний бампер и хромированную вставку под задним стеклом. Салон также был переосмыслен: на центральном тоннеле появился общий большой подлокотник вместо двух отдельных, добавились воздуховоды системы вентиляции для пассажиров заднего ряда.
В оснащение Honda CR-V вошли водительское сиденье с подогревом и электрорегулировками по 10 направлениям, новая информационно-развлекательная система с семидюймовым дисплеем и светодиодные дневные ходовые огни. В топовом исполнении кроссовер получил большой пакет систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и различные ассистенты для предотвращения аварий.
2,4-литровый бензиновый двигатель по-прежнему выдает 185 л.с., но его крутящий момент вырос с 221 до 245 Нм. В паре с ним работает новый вариатор. В результате этой модернизации расход топлива сократился на 0,6-0,8 литра из расчета на 100 км. В США цены на новинку начинаются с 23 320 долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов