Автомобильный журнал

Honda представила в Японии новый Legend

10 ноября 2014 20:25
Текст: Александр Орехов
Фото: Honda
Honda

Honda представила в Японии седан Legend пятого поколения. Новинка представляет собой перелицованный Acura RLX Sport Hybrid, который продается в США.

Автомобиль поступит на домашний рынок 22 января по цене от 6 миллионов 800 тысяч иен (примерно 2 миллиона 830 тысяч рублей). Его силовая установка включает 3,5-литровый двигатель V6, три электромотора, литий-ионную батарею и семиступенчатый робот DCT. Все это в совокупности составляет фирменную систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Суммарная отдача двигателей составляет 382 л.с. и 461 Нм. Средний расход топлива – 5,9 литра.

Как и «Акура», новый Honda Legend получил светодиодные фары Jewel Eye, а также систему безопасности Sensing, проекционный дисплей, цифровой спидометр и аудиосистему Krell Industries с 14 динамиками.

Галерея Honda Legend 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013