Компания Honda усовершенствовала прототип Civic Type R, показанный этой весной в Женеве. Новую версию хот-хетча представят 2 октября на Парижском моторшоу.
Honda Civic Type R
Японцы говорят, что их новый хетчбэк по показателям мощности и крутящего момента стал самой производительной моделью Type R за всю историю, превзойдя Integra, Accord и даже NSX. Заряженный Civic получил 2,0-литровую турбочетверку мощностью свыше 280 л.с. Динамические характеристики не раскрываются, но, как сообщалось ранее, новинка претендует на звание самого быстрого переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге. При этом двигатель соответствует экологическому стандарту Euro 6.
Honda Civic Type R
На руле Honda Civic Type R расположилась кнопка «+R», активирующая спортивный режим, в котором мотор острее реагирует на действия водителя, руль становится отзывчивее, а система Adaptive Damper делает подвеску более жесткой.
Adaptive Damper System была разработана специально для Honda Civic Type R. В зависимости от условий вождения она автоматически перенастраивает переднюю и заднюю подвеску. По словам руководителя проекта Суехиро Хасши, новый хот-хетч одинаково хорош и на обычной дороге, и на гоночном треке. Специальная система механического удержания обеспечивает идеальный разгон даже на резком старте.
Honda Civic Type R
Производство нового Honda Civic Type R будет налажено на предприятии в британском Суиндоне. В Европе хот-хетч появится в следующем году, будет ли модель продаваться в России – пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов