Honda Motor Rus провела в Москве презентацию предсерийного седана Accord девятого поколения.
Экстерьер автомобиля уже знаком нам по представленной в начале осени версии для американского рынка: новые решетка радиатора, бампер, оптика со светодиодами, два выхлопных патрубка. Представители Honda описывают новую генерацию как наиболее скульптурный и динамичный из всех «Аккордов». Оформление внутреннего пространства также было переосмыслено.
По сравнению с предшественником седан стал длиннее на 135 мм, а размер колесной базы увеличился почти на 70 мм, что создало дополнительное пространство для ног пассажиров заднего ряда. Багажник прибавил в объеме 28 литров – до 480. В салоне установлены водительское сиденье с 8 электрорегулировками, телескопическая рулевая колонка, двухзонный климат-контроль с функцией фильтрации воздуха, 8-дюймовый сенсорный дисплей, 360-ваттная аудиосистема с сабвуфером. Имеются входы AUX и USB для подключения мобильных устройств.
Впервые россияне смогут приобрести те же комплектации, что предлагаются в США и которые не получит Европа. 2-литровой версии не будет. Моторная гамма включает 2,4-литровый 180-сильный агрегат и новый для российского рынка 3,5-литровый 280-сильный V6. Первый двигатель сможет работать с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонной АКПП, второй – только с «автоматом». Оба оснащаются фирменной системой впрыска и газораспределения Earth Dream Technologies.
Продажи новинки начнутся в марте, цены будут объявлены за месяц.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов