Honda опубликовала первые официальные изображения нового водородомобиля. Это серийная модель, известная пока просто как FCV (fuel-cell vehicle – «автомобиль на топливных ячейках»). Ее официальная премьера состоится позднее в этом году на моторшоу в Токио.
С точки зрения дизайна товарный Honda FCV явно уступает прошлогоднему концепту, однако очертания его кузова обещают нам высокую аэродинамическую эффективность. Автомобиль получил светодиодную оптику, вентилируемые передние крылья, частично закрытые задние колеса и «плавник» на крыше. Салон выглядит качественно и современно: кожа, дерево, металлические вставки, «плавающий» дисплей информационно-развлекательной системы.
Honda FCV
Технические характеристики пока не раскрываются, известно лишь, что на одной заправке водородом Honda FCV может проехать свыше 700 км, а его мощные электромоторы должны обеспечить хорошую динамику. Ранее глава отдела по разработке силовых установок Honda Томас Брахман говорил, что некоторыми деталями серийный автомобиль будет отличаться от концепта. Производство новинки должно стартовать следующей весной, причем оно будет массовым. Прямым конкурентом этой «Хонды» станет водородный седан Toyota Mirai.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов